Автор Тема: Глобальные параллели в русской литературе  (Прочитано 402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кот Учёный

  • Omnia mea mecum porto
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6607
  • Карма: +65/-27
  • Пол: Мужской
    • "Эссе на опушке" - авторский блог


Русская классическая литература и изображения Наска в Перу. Страстная седмица в романе Пушкина Евгений Онегин. Отображение глав Евгения Онегина на каббалистический алфавит. Параллели между главами Евгения Онегина, романами Достоевского и Льва Толстого. Отображение романов Достоевского и Толстого на других писателей русской классики.

http://www.informaxinc.ru/large_scale_literature/

Существование глобальных смысловых и идейных параллелей в русской литературе можно сравнить с рисунками на плато Наска. На сегодняшний день не существует объяснения, как возникли эти рисунки. Подобные феномены, вместе с узорами на полях, традиционно рассматриваются в книгах с названиями типа «Следы богов». Если какую-то информацию можно прочитать только проанализировав продукты литературного творчества сразу нескольких писателей в самом крупном масштабе, то невозможно предположить, что эти люди могли как-то договориться между собой, чтобы создать эти параллели. Отсюда сразу следует, что источник информации находится вне области компетенции этих писателей и принадлежит сознанию, которое можно было бы назвать «внеземным». Если «бог» существует, то именно так нужно определять и «божественное откровение». При этом, аутентификация внешнего источника информации как раз и доказывается абсолютной и принципиальной невозможностью для вовлечённых людей каким-то образом повлиять на создание этого информационного пространства. Не вдаваясь в детальные подробности того, как в принципе такая передача информации могла бы происходить, и не противореча современной науке, я попробую описать свои наблюдения, по моему мнению доказывающие, наличие «откровения», которое затрагивает все ключевые произведения русской классической литературы.

Одним из самых парадоксальных русских писателей является Александр Сергеевич Пушкин. Парадоксальность его творчества заключается в том, что многие его произведения, написанные с использованием языка фантастической точности и математической гармонии, на первый взгляд содержат в себе достаточно «поверхностные темы». Например, Владимир Набоков удивлялся тому, как это Пушкину вдруг вздумалось дать такой странный философский эпиграф к, по его мнению, «лёгкому повествованию» Евгения Онегина.  При этом, цель поэтического творчества «певца женских ножек» оказывается неопределённой. Когда я проходил Пушкина в школе, то его стихи не произвели на меня большого впечатления. Меня никогда не привлекала строгость и точность языковых форм, а в том содержании, которое я видел, меня ничего не заинтересовало. Для сравнения нужно сказать, что, будучи школьником, я знал наизусть практически всё творчество Высоцкого и мог даже наиграть любую его песню на гитаре. Разница между Пушкиным и Высоцким заключается в том, что каждая песня Высоцкого это некий мини спектакль где описывается человек, попавший в критические, исключительные условия, когда нужно решать острые и горячие проблемы здесь и сейчас. Практически всё, что описывал Высоцкий, могло произойти в реальной действительности и через его песни это можно ощутить на своей шкуре. То, о чём писал Пушкин, находится в неком виртуальном пространстве, причём перенесённом во время и место, которое достаточно далеко от современности. Вместе с этим, предмет его философских отступлений совсем не так очевиден, как это может показаться на первый взгляд.  Это говорит о том, что творчество Пушкина содержит в себе информацию относительно сложную для понимания, а следовательно требующую тщательного и детального изучения. Для того, чтобы подойти к пониманию Пушкина, мне потребовались десятилетия и сегодня, по сравнению с Пушкиным, Высоцкий кажется лёгкой карамелькой. Глобальные параллели в творчестве самого творчества Пушкина и между его произведениями и творчеством других писателей могут дать те самые ключи, которые требуются для расшифровки всей этой информации, или как принято говорить в научно-фантастической литературе «получить долгожданный контакт».

Читать дальше --->


Пикник на опушке


Оффлайн Кот Учёный

  • Omnia mea mecum porto
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6607
  • Карма: +65/-27
  • Пол: Мужской
    • "Эссе на опушке" - авторский блог

Оффлайн Кот Учёный

  • Omnia mea mecum porto
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6607
  • Карма: +65/-27
  • Пол: Мужской
    • "Эссе на опушке" - авторский блог

Оффлайн Кот Учёный

  • Omnia mea mecum porto
  • Модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 6607
  • Карма: +65/-27
  • Пол: Мужской
    • "Эссе на опушке" - авторский блог

 


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal